Сейчас читаете
Тренды в косметологии у разных поколений: миллениалы и зумеры

Тренды в косметологии у разных поколений: миллениалы и зумеры

тренды

Поколения Z и Y составляют больше 60% населения Земли, они диктуют новые правила и создают бьюти-тренды в современном мире. Для одних важно заботиться об уходе за кожей и практиковать антиэйджинг с 25 лет, для других же приоритетом является подчеркивание природной красоты и использование косметики с натуральным составом. О предпочтениях поколений и современных тенденциях узнали у нашего эксперта.

Ксения Долгинова

дерматолог, косметолог
AvenueMedSpa

«Миллениалы и зумеры создают различные тренды и идеи во всех сферах. У представителей каждого поколения есть любимые процедуры и косметические средства. Молодые, очень осознанные люди –– зумеры. Они повлияли на бренды, задав тренд на экологичность и натуральную косметику. Природные ингредиенты, экоупаковки, минимум косметики –– тенденции поколения Z. Миллениалы отличаются особым отношением к своему внешнему виду. Бережная забота о коже, качественный уход за ней и профилактика возрастных изменений –– основные направления поколения Y».

Поколение Y и их тенденции

Миллениалы уделяют особое внимание бьюти-процедурам и косметике. Интерес к косметологическим процедурам среди людей в возрасте от 20 до 30 лет активно растет с каждым годом. Поколение Y бережно относится к своему внешнему виду и состоянию кожи. Если раньше принято было считать, что крема с SPF-защитой нужно использовать только на пляже, то миллениалы могут рассказать о вреде воздействия ультрафиолетовых лучей и о необходимости наносить крем с SPF в течение всего года.

Посещение кабинета косметолога является неотъемлемой частью жизни миллениала. Цель визита к специалисту не только забота о коже, но и профилактика ее старения. Инъекции: биоревитализация и увеличение губ –– одни из самых популярных процедур у представителей поколения Y.

Процедура биоревитализации позволяет устранить или минимизировать массу несовершенств кожи: от шелушений до морщин. Также существует безинъекционный способ этой методики. Ее суть заключается в заполнении необходимыми компонентами всех слоев дермы, что придает коже естественное сияние. Преимуществами являются безболезненность и возможность подобрать коктейль необходимых компонентов для каждого конкретного случая.

Ботокс и филлеры остаются востребованными процедурами среди женщин любого возраста. Сейчас уже никто не лепит «пельмешки» вместо губ, а добавляют немного объема, выделяя аккуратную естественную форму. Инъекционные способы позволяют подчеркивать особенности внешности.

Поколение Z и тренд на естественность

Зумеры (люди, которые родились с 1997-го по 2012 год) призывают обратить внимание на защиту нашей планеты. Откликаясь на их запросы, большинство брендов выпускают средства в перерабатываемых упаковках.

Поколение Z акцентирует внимание натуральности не только косметики, но и внешнего вида. В этом заключается их отличие от миллениалов.

Индивидуальность и отсутствие стандартов красоты –– главные тенденции представителей поколения Z. Зумеры открыто говорят о своих недостатках и несовершенствах, меняя мнение общества о канонах внешнего вида человека. Они хотят показать, что не нужно стесняться своей внешности, а можно просто быть собой, независимо от пола и расы. В индустрии моды становятся популярны модели с «неидеальной» фигурой и несовершенствами кожи, подчеркивается феминность мужчин, делается упор на каждой особенности внешности: родимые пятна, витилиго, волосы, цвет кожи и т. д. Но, несмотря на тенденцию к натуральности, это не значит, что зумеры не следят за своим внешним видом.

тренды поколения

Для поддержания здоровья кожи применяются уходовые процедуры: чистки, пилинги. У поколения Z также популярны пилинги и мезотерапия, которые направлены на лечение постакне и удаление шрамов и рубцов.

Независимо от возраста, всегда важен уход за кожей и ее очищение. Консультации у косметолога помогут выбрать подходящие процедуры и средства, учитывая все особенности. 

Забронировать косметологические процедуры

Со скидками от 10%

Ваша оценка статьи?
Отлично
1
Плохо
0
Превосходно
0
Супер!
0
Комментарии (0)

Ответить

Ваш E-mail не будет опубликован.