Сейчас читаете
На бьюти-маркете в Москве были представлены новые продукты для красоты

На бьюти-маркете в Москве были представлены новые продукты для красоты

В фудмолле «Депо.Москва» успешно прошел бьюти-маркет и своп #BBDAY. Были представлены такие косметические бренды  как Экомэйк, STMNT, Mischa Vidyaev Beauty, Nikk Mole, Beautydrugs, Code d’Amour, Holly Polly, 495 Барбершоп, PROSTO Cosmetics, Botavikos, Skin Helpers, GI Beauty, Beauty Boutiue Москва, Likato Professional, Piemaggio Cosmetics.

Также участвовала и компания Filllin.ru. Она является первым агрегатором, который представляет только лицензированные клиники. Компания представила новую космецевтическую линию своего партнера – ЦИДК. 

Линейка была разработана московскими дерматологами для жительниц мегаполиса и достаточно демократична по цене. На выставке были представлены два средства: мицеллярная вода с ионами серебра и гель для умывания. 

При создании учитывался образ жизни девушек, которые живут в больших городах и страдают от загрязненной атмосферы. 

Мицеллярная вода содержит ионы серебра, которые помогают не только очищать кожу, но и выступают как антисептик.


Гель для умывания содержит в себе пантенол, алоэ веру, ромашку. Хорошо очищает, обеззараживает, увлажняет и восстанавливает кожу после агрессивных воздействий окружающей среды. 

Также все, кто посещал в эти выходные самый крупный фуд-молл Москвы, знакомились и с самой платформой Filllin.ru. Многие отмечали, что рады появлению продукта, который позволяет не задумываясь выбирать себе косметолога. 

Абсолютно всем девушкам понравилась лента “до/после”, которая позволяет рассмотреть реальные фотографии пациентов косметологов и оценить их результаты. 

Продукт привлек не только посетительниц, но и других участников бьюти-маркета, которые заинтересовались Filllin.ru для продвижения своих брендов. 

Ваша оценка статьи?
Отлично
0
Плохо
0
Превосходно
0
Супер!
2
Комментарии (0)

Ответить

Ваш E-mail не будет опубликован.