Сейчас читаете
​Джо Джонас снялся в рекламной кампании Xeomin и был обвинен в лицемерии

​Джо Джонас снялся в рекламной кампании Xeomin и был обвинен в лицемерии

Певец и актер снялся в ролике бренда ботулотоксина Xeomin. Но многие заметили, что авторы сильно развили тему страха перед старением.

Бренд обвиняют в том, что он использовал риторику бодипозитива –– язык, призванный поощрять людей чувствовать себя хорошо в своем теле и противостоять токсичным стандартам красоты. Но использовал его для того, чтобы убедить купить инъекции для соответствия этим идеалам.

Мол, использование таких тезисов для продажи инъекций становится все более распространенным, поскольку бренды, медицинские работники и рекламодатели видят выгоду в том, чтобы позиционировать неинвазивные косметические процедуры как форму расширения личных возможностей и выбор феминизма. 

По данным Национального банка данных эстетической пластической хирургии, в период с 2019 по 2020 год количество процедур ботокса в Америке увеличилось на 54%, а филлеров — на 75%.

Уровень расстройств пищевого поведения стремительно растет, а половина мужчин и женщин страдают от дисморфии тела. Исследование, проведенное брендом WooWoo, показало, что каждая десятая британская женщина говорит, что «ненавидит все, что связано с ее телом». Почти половина из них заявили, что эти чувства влияют на их психическое здоровье, а более трети сказали, что давление на их тело исходит из социальных сетей.

Американское общество пластических хирургов установило, что 19% из примерно 4,4 млн косметических инъекций ботокса, сделанных в 2020 году, были сделаны женщинам моложе 40 лет, а 12 тыс из них – девочкам в возрасте от 13 до 19 лет. По оценкам Министерства здравоохранения, в 2020 году до 41 тыс процедур ботокса было проведено несовершеннолетним в возрасте до 18 лет (с тех пор Великобритания запретила эти процедуры для несовершеннолетних).

В России дело обстоит несколько иначе. Согласно исследованию, которое провели Rambler и СберСтрахование, каждая десятая российская женщина мечтает радикально изменить внешность и копит на это деньги.

Вот еще интересные данные::

• 77% россиянок регулярно делают те или иные бьюти-процедуры, в то время как 23% считают, что им это не нужно и придерживаются концепции естественной красоты.

• 41% участниц исследования делают стрижки и окрашивания в салоне, 22% – маникюр и/или педикюр, 7% ходят к косметологу на пилинги и уходы, по 3% набрали СПА-процедуры и инъекции, 1% обращаются к мастерам по ресницам и бровям.

• 41% россиянок довольны своей внешностью, а 48% хотели бы измениться, но незначительно. 11% опрошенных хотели бы поменять свой облик кардинально, и столько же – уже копят на пластику (как правило, речь о суммах, превышающих 100 тыс. руб.).

• На регулярный уход большинство российских женщин (63%) тратит не более 3 тыс. руб. в месяц.

Для тех, кто входит в 77%, мы специально создали удобную онлайн-платформу Filllin.ru, где можно записаться на любую процедуру у квалифицированного врача и в проверенной клинике. 

А еще на сайте можно подробнее прочитать про Ксеомин.

Ваша оценка статьи?
Отлично
0
Плохо
0
Превосходно
0
Супер!
0
Комментарии (0)

Ответить

Ваш E-mail не будет опубликован.